Облако брендов
Облако тегов

Какие основные типы стратегий доступны лидерам рынка?

Лидерам рынка необходимо сделать упор на двух страте­гиях. Одна заключается в расширении всего рынка. Новые потребители, скорее всего, предпочтут иметь дело с ведущей компанией. Другая стратегия — в том, чтобы отслеживать новаторские решения и быстро копировать самые эффектив­ные из них. Компании, лидирующей на рынке, нет необхо­димости заниматься новаторством (это может поставить под удар сложившиеся методы работы), но она должна научить­ся быстро осваивать любые технологические новинки, угро­жающие подорвать ее лидерство.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017