Облако брендов
Облако тегов

Какие признаки свойственны эффективным программам укрепления лояльности, основанным на поощрении посто­янных клиентов?

Чтобы программы повышения ЛОЯЛЬНОСТИ работали, они должны быть простыми для понимания и использования, не содержать никаких исключений, скрытых оговорок и не да­вать поводов для разочарования. В качестве призов нужно использовать товары и услуги наивысшего качества, в про­тивном случае они никого ни в чем не убедят. Применять та­кие программы следует осторожно: если все конкуренты ис­пользуют одну и ту же идею, они оказываются в том же самом рыночном тупике, но уже с более высокими издержками. На пассажиров, у которых есть несколько карточек авиалиний, программы лояльности практически не действуют: они все равно выбирают рейсы исходя из удобства расписания и цен на билеты.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017