Облако брендов
Облако тегов

Какие рецепты успеха Вы можете предложить начинающе­му маркетологу?

Специалисты должны освоить методы маркетинговых ис­следований, разбираться в поведении покупателей, рекламе, продвижении, управлении продажами — то есть овладеть ос­новами традиционного маркетинга. Сегодня растет потреб­ность в профессионалах, хорошо разбирающихся в финансах, технологии, маркетинге с использованием информационных баз данных, телефонном маркетинге, маркетинге взаимоот­ношений с клиентами и методах анализа рентабельности по­требителя. Поэтому мой рецепт — получить прекрасное про­фессиональное образование и сочетать его с творческим под­ходом к работе, поскольку в наши дни компании отчаянно нуждаются в новых идеях, стремятся к дифференциации.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017