Облако брендов
Облако тегов

Какие самые важные изменения произошли в маркетинге с момента появления знаменитого комплекса 4Р?

С тех пор изменений не счесть. Развитие шло от массо­вого маркетинга к маркетингу рыночных сегментов, затем — к маркетингу рыночных ниш, а от него — к индивидуализированному маркетингу «один на один». Должным образом была оценена растущая роль обслуживания, совершенство­вались навыки в создании торговых марок и в управлении брендом как финансовым активом. С большей эффективно­ стью стал использоваться интернет-маркетинг. Кроме того, идет процесс выработки новых систем показателей, позволя­ющих контролировать рентабельность расходов на маркетинг.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017