Облако брендов
Облако тегов

Какие широко распространенные методы маркетинга или бизнеса в целом способствуют возникновению проблем, по­павших в список «10 смертных грехов»?

Самая главная причина возникновения проблем в биз­несе — стремление руководства ориентировать работу компа­нии на достижение краткосрочных результатов. Это особен­но верно в отношении акционерных компаний (в отличие от семейного бизнеса). Корпорации определяют цели на год впе­ред и пытаются задействовать все возможные рычаги, чтобы достичь эти цели, даже если приходится пожертвовать инвес­тициями, рассчитанными на долгосрочную перспективу. Смежная проблема связана с тем, что компании продол­жают считать: они производят товары, а не создают потребите­лей. Товары легко скопировать, а цену — сбить. Потребители, которых хорошо обслуживают, обычно остаются с компанией и в долгосрочной перспективе приносят больше прибыли.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017