Облако брендов
Облако тегов

Какие системы показателей могут быть использованы ком­паниями для оценки эффективности маркетинга?

Такие системы должны быть разработаны в результате со­вместных усилий отделов маркетинга и финансов. Системы, созданные только отделом маркетинга, вызовут сомнения в объективности выбранной методологии. Системы, разрабо­танные финансистами, не смогут убедить маркетологов. Со­мнений в корректности результатов не возникнет, только ес­ли система разрабатывается и внедряется совместными усилия­ ми финансистов и маркетологов. Кроме того, финансовый отдел остается в выигрыше, поскольку именно он в конеч­ном счете будет использовать систему в процессе распреде­ления бюджетных фондов в соответствии с запросами отде­ла маркетинга.

Среди наиболее часто используемых показателей — доля рынка, узнаваемость бренда, удовлетворенность потребителя, относительное качество товара, ценность, воспринимаемая потребителями, лояльность покупателей и скорость оттока клиентов.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017