Облако брендов
Облако тегов

Какие средства информации получат преимущество в ближайшее десять лет?

Вот мои предсказания.

Продолжится падение газетных тиражей, поскольку моло­дое поколение перестало читать газеты. Телевидение будет по-прежнему привлекать зрителей, но они будут обращать на рекламу еще меньше внимания. Два миллиона семей сегодня пользуются приставками TIVO, и, как ожидается, к 2008 году TIVO будут обладать 20% всех американских семей. Радиостанции увеличат свою аудиторию хотя бы за счет того, что автомобильное движение становится все более напряженным и люди проводят в пробках все больше времени (правда, за вычетом того времени, что водители слу­шают музыку с использованием стереосистем или CD-про­игрывателей). Возрастет количество журналов, в том числе узкоспециа­лизированных. Повысится эффективность рекламных щитов, поскольку лю­ди проводят больше времени в автомобильных пробках. Кроме того, существенно возрастет значение Интернета, электронной почты и интернет-чатов, так как молодое поколение, выросшее на Интернете, повзрослеет и соста­вит большую часть общества потребления.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017