Облако брендов
Облако тегов

Какие стратегические альтернативы есть у мелких рознич­ных торговцев в конкурентной борьбе с крупными сетя­ми, такими как Wal-Mart?

У небольших розничных торговцев есть два варианта раз­вития. Во-первых, узкая специализация, то есть работа с тща­тельно выбранным ассортиментом в интересах конкретной категории потребителей. Во-вторых, налаживание тесных взаи­моотношений со своими клиентами. Мелкий розничный про­давец не может конкурировать по цене товаров или издерж­кам с крупными сетями, такими как Wal-Mart. Но мелкий торговец может превзойти Wal-Mart в уровне понимания сво­их клиентов и умении предвосхищать их потребности.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017