Облако брендов
Облако тегов

Какие знания и умения необходимы в современном мар­кетинге?

Традиционно маркетинговая деятельность предполагала профессиональное использование следующего набора инстру­ментов: торговые представители, реклама, продвижение про­даж и маркетинговые исследования. Каждая компания должна в совершенстве овладеть этим инструментарием. Но марке­тинговым подразделениям нужно освоить и новые навыки, среди которых — создание бренда, управление взаимоотно­шениями с клиентами, маркетинг и поиск информации с ис­пользованием баз данных, телефонный маркетинг, маркетинг впечатлений, а также анализ прибыльности отдельного това­ра, сегмента рынка, канала распределения и потребителя.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017