Облако брендов
Облако тегов

Каким должно быть соотношение усилий по удержанию существующих покупателей и завоеванию новых?

Прежде чем компания начнет беспокоиться о привлече­нии новых покупателей, она должна разработать стратегию удовлетворения уже существующих. Ключ к успеху в том, чтобы постоянно изобретать новые преимущества для лояль­ных клиентов, например скидки, специальные предложения или дополнительные услуги. Компания должна поощрять тор­говых агентов, работающих над развитием взаимоотношений с существующими потребителями.

Впрочем, планируя свои усилия, необходимо принимать во внимание затраты на приобретение новых клиентов, из­держки, связанные с потерей клиента, полную прибыль от по­купателя за весь период сотрудничества и другие факторы.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017