Облако брендов
Облако тегов

Каким образом компании могут искать новые рыночные ниши?

Ниши существуют на любом рынке. Необходимо изучать, чего хотят различные покупатели, какие именно характери­стики товара, цены, каналов коммуникаций, доставки и про­чего их интересуют. В процессе изучения выяснится, что по­купатели четко разделяются на группы, и каждая из них пред­почитает определенное сочетание компонентов товар/услуга/взаимоотношения. Любая группа может стать нишей, на об­служивании которой решит специализироваться какая-либо компания.

Например, архитектурная фирма может браться за разработ­ку любых проектов или сосредоточиться на определенном типе проектов, таких как дома престарелых, больницы, тюрь­мы или общежития для студентов колледжа. Выбрав, например, дома престарелых, фирма может пойти дальше и принять решение о специализации в области проектирования дорого­стоящих домов престарелых. Далее архитектурная фирма мо­жет предпочесть работать только на рынке штата Флорида. Таким образом, она выбирает нишу по разработке архитектурных проектов дорогостоящих домов престарелых во Флориде. Пo-видимому, исследование, проведенное фирмой, показало, что именно эта ниша достаточно велика и прибыльна.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017