Облако брендов
Облако тегов

Какими должны быть взаимоотношения отделов маркетинга и финансов?

Некоторую часть вины за напряженные отношения с фи­нансовым отделом можно возложить на отдел маркетинга. Финансовый директор хочет быть уверен, что расходы на маркетинг приносят отдачу. Сотрудники отдела маркетинга часто не могут предоставить неопровержимые финансовые доказательства в поддержку своих предложений, а также с цифрами в руках отчитаться по результатам своей работы. Не буду спорить, расчет финансовой отдачи от рекламной кам­пании или программы стимулирования сбыта — дело совсем не простое. Но маркетинг должен стремиться к большей финансовой подотчетности. Финансовые директора, в свою очередь, должны непредвзято пытаться понять, как работает маркетинг, что его воздействие является комплексным и что многие траты, которые финансовые директора хотели бы рассматривать как расходы, было бы правильнее считать инвес­тициями.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017