Облако брендов
Облако тегов

Какими стратегиями могут воспользоваться фирмы, кон­курирующие с лидерами рынка?

Многие ведущие компании уступили лидерство, оказав­шись неспособными к модернизации своего товара, сниже­нию цены или повышению уровня услуг. Когда-то самой по­пулярной высококачественной фотокамерой была «Leica», теперь это «Nikon». Раньше покупатели дорогостоящих авто­мобилей в Соединенных Штатах предпочитали «Mercedes», a теперь «BMW». Лидерство на американском рынке зубной пасты компания Procter & Gamble уступила Colgate. Чем боль­ше догоняющая компания превосходит по качеству характе­ристики конкурента, тем выше шансы смены лидера. Напри­мер, зубная паста «Total» производства Colgate по своим ха­рактеристикам оказалась лучше «Crest» P&G.

Когда компания Pepsi сосредоточила свое внимание на молодом поколении и предложила более сладкий напиток, она какое-то время догоняла Coca-Cola. Но для Pepsi по-на­стоящему выигрышной стратегией стало бы скорее карди­нальное изменение имиджа, а не вкуса продукта.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017