Облако брендов
Облако тегов

Какое место в маркетинге занимает мораль?

Я уверен, что в долгосрочной перспективе компании, со­блюдающие этические нормы в бизнесе, опередят конкурен­тов, не разборчивых в средствах. Компания, безрассудная настолько, чтобы идти напролом для достижения определенно­го уровня прибыли, ведет себя глупо и рискует средствами держателей акций. Будучи сам акционером, я предпочел бы скорее смириться со снижением доходности и небольшим падением курса акций, а не наблюдать, как руководство ком­пании рискует потерять большую часть акционерного капи­тала в результате скандала. Я одобряю осуждение и заклю­чение в тюрьму менеджеров, которые злоупотребляют своим положением, нарушая этические и правовые нормы. Я так­ же считаю, что сотрудников, разоблачающих порочные мето­ды ведения бизнеса в их компаниях, необходимо вознаграж­дать. Долгосрочных прибылей можно добиться только посто­янным совершенствованием и обновлением бизнеса, направленным на создание новой ценности для потребителей, а не путем мошенничества с цифрами.

Я постоянно побуждаю компании демонстрировать боль­ше социальной ответственности и вести бизнес в соответ­ствии с этическими нормами. Мы судим о компаниях по ка­честву их товаров, своевременности, с которой они решают проблемы клиентов, и проявляемой ими порядочности. В на­ши дни компании оценивают исходя из критериев нравствен­ности — например, существуют паевые фонды, которые ин­вестируют только в социально ответственные компании. Мы должны судить о компаниях в большей степени по их поступ­кам, а не по их заявлениям. Выделяют ли они средства на благотворительность? Поддерживают ли какие-либо достой­ные начинания? Насколько прозрачна их деятельность? Од­нако даже их поступки могут иногда ввести нас в заблужде­ние. Компания Enron выделяла миллионы долларов на благотворительность, оставаясь при этом «империей зла».

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017