Облако брендов
Облако тегов

Какого цвета ваша дверь?

Итак, теперь вы владеете небольшим инструментарием, позволяющим определить основную репрезентативную систему потенциального покупателя, и сами с моей помощью опробовали на себе эти системы одну за другой. (Вы увидели свою входную дверь, услышали свою любимую песню и вспомнили чувство холода.) Теперь вы знаете, как легко перевести человека из его доминантного состояния в наиболее выгодное для вас. Скажете, это манипулирование? Совершенно верно! В Кратком оксфордском толковом словаре английского язык» слово «манипулирование» трактуется как способность «мастерски управлять». Можно ли представить себе лучший способ управления потенциальными покупателями? «Партизаны» всегда мастерски управляют своими потенциальными покупателями и клиентами.

Теперь вы познакомитесь с одним из важнейших открытий в области психологии торговли. Это открытие чрезвычайно интересно, однако нельзя сказать, что о нем трубят на всех углах (и на это есть причины). Если бы сей факт был известен всем, тогда все сбытовые и маркетинговые кампании были бы гораздо эффективнее. Таким секретом владеет небольшое число профессионалов сбыта и маркетинга, и эти люди пользуются им на полную катушку. Что еще важнее, вы его узнаете прямо сейчас и сразу же можете начинать применять. Нуте-с, приготовьтесь узнать одну из самых прибыльных стратегий этой книги.

4
Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017