Casio Colgate Ford McDonald’s Avon Procter and Gamble IBM Coca-Cola Swatch General Electric General Motors Omega Sony Toyota Nestle Hewlett-Packard IKEA Pepsi Cola buy.com Dell Computer Levi's Starbucks Wal-Mart Harley-Davidson FedEx Nikon BMW Volvo Amazon Disney Ericsson Electrolux Mars Nike Apple Schwab Hummer
Я уверен, что многими сырьевыми товарами, такими как сталь, полимерные материалы, химикаты, будут все чаще торговать на электронных рынках. Уже сейчас существуют интернет-сайты plastics.com, steel.com, chemdex.com, которые охватывают целые отрасли, и объем совершаемых на них сделокрастет. Из этого следует, что ключом к успеху сырьевых компаний будет цена товаров, и победителями станут самые эффективные из них — кто сможет установить более низкую цену, позволяющую, тем не менее, получать достаточную прибыль.
Однако покупка сырьевых товаров — не простое дело. Покупатель требует гарантий неизменного качества, надежных поставок, скидок в зависимости от объема приобретаемого товара и других опций, позволяющих сырьевым компаниям конкурировать, предлагая продукт по «самой низкой общей стоимости владения и эксплуатации».
Цены на сырьевые товары, такие как кофе, очень различаются. Кофе, приобретенный в магазине и приготовленный дома, обойдется в 25 центов за чашку. Чашка кофе в обычном кафе стоит около 1 доллара. А порция кофе в «Starbucks» может стоить от 2 до 4 долларов. Эти примеры показывают, насколько опасным может быть утверждение, что сырьевые товары нельзя дифференцировать.
Предыдущий | Следующий |