Облако брендов
Облако тегов

Какой должна быть стратегия компании, занимающейся продажей сырьевых товаров?

Я уверен, что многими сырьевыми товарами, такими как сталь, полимерные материалы, химикаты, будут все чаще тор­говать на электронных рынках. Уже сейчас существуют интер­нет-сайты plastics.com, steel.com, chemdex.com, которые охватывают целые отрасли, и объем совершаемых на них сделокрастет. Из этого следует, что ключом к успеху сырьевых ком­паний будет цена товаров, и победителями станут самые эффективные из них — кто сможет установить более низкую цену, позволяющую, тем не менее, получать достаточную прибыль.

Однако покупка сырьевых товаров — не простое дело. По­купатель требует гарантий неизменного качества, надежных поставок, скидок в зависимости от объема приобретаемого товара и других опций, позволяющих сырьевым компаниям конкурировать, предлагая продукт по «самой низкой общей стоимости владения и эксплуатации».

Цены на сырьевые товары, такие как кофе, очень разли­чаются. Кофе, приобретенный в магазине и приготовленный дома, обойдется в 25 центов за чашку. Чашка кофе в обычном кафе стоит около 1 доллара. А порция кофе в «Starbucks» мо­жет стоить от 2 до 4 долларов. Эти примеры показывают, насколько опасным может быть утверждение, что сырьевые товары нельзя дифференцировать.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017