Облако брендов
Облако тегов

Какой тип организационной структуры предпочтительнее для компаний, выходящих на глобальный рынок: центра­ лизованный или децентрализованный?

Я придерживаюсь точки зрения, что все рынки являются местными и менеджеры на местах знают свои рынки лучше всех. Если их собственные доходы зависят от размера прибы­лей, получаемых на локальном рынке, они, как правило, при­нимают оптимальные решения, соответствующие условиям этого рынка. Однако менеджеры в головном офисе увере­ны в том, что их товары заслуживают большего внимания со стороны местных потребителей и региональных менеджеров. Компании всегда будут стоять перед дилеммой, как распреде­лить полномочия между местными менеджерами и менедже­рами, управляющими товарами в глобальных масштабах.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017