Облако брендов
Облако тегов

Какова, на Ваш взгляд, должна быть доля направленных рассылок?

Маркетологи должны все в большей степени переходить от широкого распространения рекламных объявлений по ра­дио и телевидению (broadcasting) к узкой рассылке (narrow-casting) рекламных сообщений. Людям в большинстве своем не интересна рекламная информация, которую они получа­ют из теле- или радиопередач. Они переключают каналы, когда начинается реклама, и пропускают рекламные объяв­ления в газетах, за исключением материалов, попадающих в сферу их интересов. Первое правило маркетинговых комму­никаций — определить целевых потребителей и их медиа-пред­почтения. Сообщения должны публиковаться в узконаправ­ленных средствах массовой информации. Другими словами, удочку надо рекламировать в журнале для рыболовов, а но­вый мотоцикл — в журнале для поклонников этого вида транс­порта.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017