Облако брендов
Облако тегов

Какова роль генерального директора в маркетинговых уси­лиях своей компании?

Генеральный директор должен возглавлять маркетинговые усилия компании. Его роль может быть критичной при про­даже крупных проектов, например больших компьютерных систем или энергоустановок. Лу Герстнеру удалось возродить компанию IBM в том числе и потому, что 30% своего вре­мени он тратил на встречи с клиентами. Джек Уэлч, бывший генеральный директор компании General Electric, придавал очень большое значение продажам «на высшем уровне». Он даже изменил должности руководителей важнейших подраз­делений GE с вице-президентов на генеральных директо­ров — сейчас в GE 13 генеральных директоров, которые, повсем существующим табелям о рангах, вправе поддерживать контакты с высшими руководителями компаний-потребите­лей. Джек Уэлч, например, каждый год лично связывался с более 100 ключевых клиентов GE.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017