Облако брендов
Облако тегов

Какова роль рядовых сотрудников в реализации маркетин­говой стратегии и осушествлении стоящих перед компа­нией задач?

Four Seasons («Четыре времени года») — самая фешенебельная гостинич­ная сеть мира из 63 гостиниц в 28 странах со штаб-квартирой в Канаде. В 2003 году выручка всей сети составила около 2 млрд долларов, а гос­тиниц «Four Seasons Hotels» — почти 215 млн долларов.
Container Store — компания со штаб-квартирой в Далласе, основанная 27 лет назад и владеющая сетью магазинов, где продаются самые разнообразные товары для упаковки, хранения и организации пространства дома и в офисе. На протяжении двух последних лет возглавляет список «100 Best Companies to Work For» журнала «Fortune», поскольку отлича­ется необыкновенно бережным и внимательным отношением к своим сотрудникам.

Компания должна разработать четкую и убедительную стра­тегию, комплекс принципов деятельности и эффективно до­вести их до сведения каждого сотрудника. Необходимо, чтобы одной из установок стал принцип «Интересы покупателя на первом месте». Каждый сотрудник должен внутренне осознать этот принцип и вести себя соответственно. Ра­ботники таких компаний, как Four Seasons или Container Store, помнят, что «клиент всегда прав», и действуют исходя из этого принципа. Только так можно завоевать лояль­ность потребителей.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017