Облако брендов
Облако тегов

Каковы дальнейшие перспективы использования маркетин­говых моделей?

Совместный анализ (conjoint analysis) — статистическое измерение отно­шения потребителей к товару, устанавливающее относительное влияние на решение о покупке одной комбинации свойств товара в сопоставле­нии с другой комбинацией.

Крупные компании завоевывают конкурентные преиму­ щества за счет использования определенных маркетинговых моделей и статистических инструментов. Например, совмест­ ный анализ позволяет им выявить оптимальный набор ха­ рактеристик рыночного предложения. Разработаны модели, помогающие определить необходимую численность штата тор­ говых агентов и оптимальный размер территории, которую они будут обслуживать. Компании применяют сложную ме­ тодику извлечения информации из клиентских баз данных для выявления скрытых закономерностей. Множество по­ добных примеров обсуждается в моей (написанной в соав­ торстве) книге «Marketing Models» («Маркетинговые мо­ дели»).

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017