Облако брендов
Облако тегов

Каковы наиболее красноречивые признаки снижения каче­ства маркетинга (помимо уменьшения объема продаж)?

Другие признаки того, что компании пора обратить вни­мание на свою деятельность в сфере маркетинга, следующие:
  1. Продажи не растут, и компания нуждается в стратегии роста продаж.
  2. Продажи развиваются скачкообразно, с сезонными спа­дами и подъемами, и нуждаются в выравнивании.
  3. Продажи вполне приличные, но прибыль очень незначи­тельна.
  4. Очень низкая прибыль от определенных товаров, потре­бительских сегментов или каналов распределения.
Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017