Облако брендов
Облако тегов

Каковы основные препятствия на пути к эффективному маркетингу?

В книге «The Ten Deadly Sins of Marketing: Signs and Solutions» я перечислил основные признаки плохого маркетинга и прокомментировал возможные пути решения проблем.

Вот «10 смертных грехов» маркетинга:
  1. Недостаточное внимание проблемам рынка и нуждам по­требителя.
  2. Недопонимание целевой аудитории.
  3. Нечеткое понимание круга конкурентов, не проводится мониторинг их деятельности.
  4. Недостаточно хорошие взаимоотношения с партнерами.
  5. Плохо налажен поиск новых возможностей.
  6. Некачественные маркетинговые планы и неотлаженный процесс планирования.
  7. Политика компании в области товаров и услуг нуждается в улучшении.
  8. Недостаточные усилия компании по созданию бренда и налаживанию коммуникаций.
  9. Плохо организована деятельность компании в сфере мар­кетинга.
  10. Недостаточное использование современных технологий.
Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017