Облако брендов
Облако тегов

Каковы отличительные черты успешного бренд-менеджера?

Успешные бренд-менеджеры увлекаются управлением брен­дами и хотели бы руководить компанией. Им не очень ин­тересно заниматься маркетинговыми исследованиями, рекламой, продажами и так далее. Процесс управления брендом дает широкую картину небольшого бизнеса и позволяет раз­вить навыки, необходимые для работы на высоких постах в руководстве. Моими лучшими студентами были те, кто со­четал аналитические способности с навыками человеческого общения. Бренд-менеджеры должны уметь договариваться со многими людьми, им необходимы навыки интерактивного общения, и они должны вызывать доверие.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017