Облако брендов
Облако тегов

Какую роль в компании должен играть отдел маркетинга?

Желательно, чтобы отдел маркетинга направлял бизнес-стра­тегию, связанную с любыми продуктами или услугами. Лю­бая стратегия должна начинаться с оценки рынка, а кто же по­нимает рынок лучше сотрудников отдела маркетинга? Имен­но они заказывают исследование рынка и по определению лучше всех разбираются в поведении покупателей, конкурен­тов и в каналах дистрибуции.

Но надо отметить, что очень многие отделы маркетинга не справляются с этой ролью. Они тратят большую часть своей энергии и бюджета, пытаясь продать то, что компания решила производить. Именно поэтому они превратились в отделы продвижения, а не маркетинга. Они используют толь­ко одно Р из четырех. В результате маркетинговое подразде­ление оказывается на обочине.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017