Облако брендов
Облако тегов

Какую роль в маркетинге играют инновации?

Питер Друкер говорил: «У бизнеса всего две (и только две) основные функции — маркетинг и инновации. Именно маркетинг и инновации производят результаты, все осталь­ное — издержки». Из этого утверждения следует, что форму­ла успеха (примененная на практике компаниями Sony, ЗМ и Pfizer) — «смелые инновации + великолепный маркетинг». Инновации — это не только создание новых, более качествен­ных товаров, но и развитие лучших моделей ведения бизне­са и новых идей. Компании IKEA, Southwest Airlines, Virgin, Home Depot, Barnes & Noble изобрели новые способы управ­ления давно существующими отраслями бизнеса и стали ли­дерами по прибыли. Маркетологи играют решающую роль в выдвижении новаторских идей, оценке их потенциала, со­ вершенствовании их характеристик и разработке планов по внедрению.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017