Облако брендов
Облако тегов

Когда маркетинг начал оперировать понятиями, присущими психологии, социологии и антропологии, а не только экономике?

Профессионалы в области маркетинга со временем осознали, что в центре их внимания должны находиться имен­но покупатели, а не продавцы. Для того чтобы понять покупателей, необходимо изучать поведенческие и организационные науки. Чтобы осмыслить потребности, особенности вос­приятия, предпочтения и поведение потребителя и разрабо­тать более эффективные маркетинговые стратегии, исследователи должны использовать свои знания демографии, психо­логии, культуры и методов общественного воздействия.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017