Облако брендов
Облако тегов

Когда впервые появился маркетинг?

Дистрибу?ция — термин, употребляемый в структурном языкознании, особенно в американской дескриптивной лингвистике. Под дистрибуцией данного элемента обычно понимают сумму всех окружений, в которых он встречается, то есть сумму всех (различных) позиций элемента относительно позиций других элементов.

Понятие дистрибуция отражает тот факт, что каждая языковая единица (за исключением предложения) обладает ограниченной в большей или меньшей степени способностью сочетаться с другими подобными единицами.

Wikipedia

Маркетинг существует столько же, сколько человек. В ста­рой, как мир, библейской истории Ева убеждает Адама съесть запретный плод. Но самый первый маркетолог — это змей, уговоривший Еву предложить яблоко Адаму.

Маркетинг как дисциплина появился в Соединенных Шта­тах в начале XX века. Его начали преподавать на курсах дис­трибуции, особенно оптовой и розничной. Экономисты ув­лекались чистой теорией и пренебрегали изучением орга­низаций, помогавших экономике функционировать. Кривые спроса и предложения позволяли определить справедливую конечную цену, но не были способны описать изменения цены в цепочке создания стоимости: от производителя через оптовика к рознице. Первые маркетологи заполнили интеллектуальные лакуны, оставленные экономистами. Тем не ме­нее прародительницей маркетинга можно считать именно эко­номическую науку. Многие из нас являются прирожденными «рыночными экономистами».

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017