Облако брендов
Облако тегов

Когда Вы обращаетесь к врачу для осмотра, он назначает ряд стандартных исследований, которые должны пока­зать, здоровы Вы или нет. Какими могли бы быть основ­ные этапы «осмотра» компании, позволяющие определить степень ее «маркетингового здоровья»?

Том Питере, знаменитый автор и консультант, говорил, что можно зайти в магазин или офис и через 15 минут по­нять, жива компания или нет. Я же определяю состояние компании по тому, насколько хорошо она придерживается моих «десяти заповедей» успешного маркетинга (см. «The Ten Deadly Sins of Marketing: Signs and Solutions»). Я считаю, что здоровую компанию можно распознать по следующим при­знакам:

  1. Она сегментирует рынок, выбирает лучшие сегменты и за­воевывает сильные позиции в каждом из них.
  2. Компания отслеживает потребности, впечатления, пред­почтения и поведение покупателей и убеждает все заин­тересованные стороны с энтузиазмом служить их инте­ресам.
  3. Она знает своих основных конкурентов, их сильные и слабые стороны.
  4. Компания установила партнерские отношения со всеми вовлеченными в процесс сторонами (сотрудниками, по­ставщиками, дистрибьюторами) и щедро вознаграждает их усилия.
  5. Она разработала системы поиска, градации и отбора са­мых перспективных рыночных возможностей.
  6. Она использует систему маркетингового планирования, позволяющую разрабатывать эффективные долгосрочные и краткосрочные планы.
  7. Компания осуществляет строгий контроль качества това­ров и услуг.
  8. Она создает сильные бренды, используя самые эффектив­ные способы коммуникаций и продвижения.
  9. Компания стремится быть лидером на рынке и придер­живается принципов командной работы различных под­разделений.
  10. Она постоянно использует новые технологии, способные дать ей конкурентные преимущества на рынке.
Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017