Облако брендов
Облако тегов

Компании все реже продают в чистом виде товары и все чаше — комбинации товаров и услуг. Какова в этом слу­чае роль обслуживания?

Компонент обслуживания приобретает даже большее зна­чение, чем продуктовый компонент, поскольку на рынке очень много одинаковых товаров. Обслуживание гораздо сложнее скопировать конкурентам.

Грамотный маркетолог создает уникальное «сервисное сопровождение» для своего товара, которое практически не под­дается имитации. Но слишком многие компании зациклива­ются на товаре и, разрабатывая дизайн своего предложения, не уделяют должного внимания обслуживанию. Их беспоко­ят относительно высокие издержки, но они забывают о том, какое влияние качественное обслуживание оказывает на по­требителя.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017