Облако брендов
Облако тегов

Корректны ли действия компаний, которые, пытаясь по­высить приверженность покупателей, вознаграждают новых клиентов в большей степени, чем лояльных?

Компании имеют странную привычку поощрять новых покупателей за счет более низких цен, тогда как преданныеим, лояльные клиенты платят больше. Например, моя ком­пания по автострахованию, пытаясь завлечь новых клиентов, предлагает им более низкие ставки, чем, например, мне, не­ смотря на то что на моем счету нет ни одной аварии в тече­ние всего времени моей «лояльности» этой компании. Гораз­до правильнее поощрять клиентов за каждый год возобнов­ления страховки и вождение без аварий.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017