Облако брендов
Облако тегов

Люди какого типа профессионально занимаются марке­тингом?

Как правило, маркетинг привлекает людей, которые не боятся проблем и конкуренции, любят общаться, склонны к инновациям и творчеству.

Маркетинг продолжает интересовать тех, кого общение с другими людьми привлекает больше, чем работа с цифрами, тех, кто предпочитает действия, а не составление отчетов о них. На мой взгляд, качество образования маркетологов по­высилось. Гораздо больше специалистов, занимающихся управ­лением брендами или маркетинговыми исследованиями, име­ют степень МВА и намного лучше понимают процесс при­нятия решений, причем не только в маркетинге, но и в биз­несе в целом.

Но в подготовке маркетологов-практиков существуют и определенные недостатки, не позволяющие им чувствовать себя увереннее и завоевать место в совете директоров (обратите внимание, что в советах директоров большинства компаний нет профессионалов, занимающихся маркетингом). Один из основных недостатков в том, что эти специалисты недо­статочно владеют «финансовым языком» и методами анали­за, несмотря на то что многие из них имеют степень МВА. Им совсем не просто отстаивать маркетинговый бюджет пе­ред финансовым директором или отчитываться за расходы. Маркетологи не добьются более уважительного отношения к себе до тех пор, пока не научатся разговаривать на одном языке с финансистами.

Второй недостаток — им не хватает знания технологий. Бу­дущее — за высокотехнологичным маркетингом. Успех марке­тинга зависит от изощренного программного обеспечения, кар­манных компьютеров, кредитных карточек с микропроцес­сорами, баз данных, автоматизации продаж, интернет-мар­кетинга, маркетинга по электронной почте, моделирования рынка, аналитических прогнозов, маркетинговых информаци­онных панелей и других высокотехнологичных инструментов.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017