Облако брендов
Облако тегов

Многие профессионалы в области здравоохранения с эн­тузиазмом признали социальный маркетинг, но большин­ство по-прежнему путают социальный маркетинг с модны­ми в последнее время кампаниями в средствах массовой информации, призванными убедить потребителей

Социальный маркетинг — это гораздо более глубокая концепция, чем продвижение и реклама общественно полезных идей. Необходимо подчеркнуть важность трех других компо­нентов — товара, цены и места — в деле успешного проведения кампании в сфере социального маркетинга. Мы долж­ны добиться понимания того, что анализ поведения потребителя, сегментирование и позиционирование являются клю­чевыми факторами прогресса в решении общественных за­дач с помощью социального маркетинга.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017