Облако брендов
Облако тегов

Международная торговля меняется, и компании все чаше становятся элементами глобальных сетей по производству товаров. Каковы результаты воздействия такой бизнес-ин­теграции на маркетинг?

Раньше коммерческие предприятия предпочитали рабо­тать в одиночку и договаривались о временных взаимоотно­шениях, если последние способствовали получению прибы­ли. Сегодня все больше компаний являются звеньями биз­нес-сообществ и устанавливают партнерские отношения с другими фирмами. Большие компании пытаются построить непротиворечивые системы поставки ценности для потреби­телей с участием многих партнеров. Каждое местное пред­приятие должно определить, с кем ему следует объединиться для сотрудничества. Если бизнес совсем избегает сотрудни­чества или имеет плохих партнеров, он может стать убыточ­ным вплоть до банкротства. Предприятия должны с особым вниманием относиться к выбору партнеров.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017