Облако брендов
Облако тегов

Многое указывает на то, что телевизионная реклама теряет свою эффективность. Каковы альтернативные спосо­бы привлечения внимания потребителя?

Средний американец сталкивается с несколькими сотня­ми рекламных сообщений в день и поэтому пытается всяче­ски их избегать. Телевизионная реклама теряет эффектив­ность из-за все большего шума, все большего числа телеви­зионных каналов, привычки переключать каналы на время рекламного блока, а также снижения интереса к телепрограм­мам некоторых групп населения. Маркетологам необходимо исследовать альтернативные методы привлечения внимания потребителей. Вот некоторые из них.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017