Облако брендов
Облако тегов

Может ли маркетинг определять бизнес-стратегию?

Я часто повторяю, что маркетинг должен быть движущей силой бизнес-стратегии, но я вовсе не имею в виду, что при этом все решения будут приниматься только отделом мар­кетинга. Товар должен разрабатываться и проектироваться в результате совместных усилий учеными, инженерами, а так­же специалистами по производству, закупкам и маркетингу. Цену следует определять вместе с финансистами. Выбор ка­налов дистрибуции и управление ими требуют от маркетоло­гов сотрудничества с юристами и финансистами компании. Бюджет продвижения товара должен быть утвержден в фи­нансовом отделе.

Смысл в том, что все 4Р объединены одной идеей: ком­пания должна выбрать конкретную группу покупателей и по­стараться удовлетворить ее потребности лучше, чем кто бы то ни было другой на рынке. Для этого компания должна создать конкретную потребительскую ценность, а 4Р нужно составить таким образом, чтобы убедительно представить эту ценность потребителю.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017