Облако брендов
Облако тегов

Может ли местная компания конкурировать с глобальны­ми корпорациями?

Местные компании должны использовать свое основное преимущество — знание локального рынка. Они знают язык, законы, особенности покупательского поведения и предпоч­тения лучше, чем глобальные конкуренты, и зачастую спо­собны распознать недостатки или слабости их предложений и методов. Цена на товары региональных производителей будет ниже, так как, в отличие от глобальных компаний, у них нет крупных расходов на менеджмент. Единственная проб­лема может заключаться в том, что местной компании при­дется завоевывать репутацию более высокого качества това­ра и услуг. Не добившись этого, она не сможет противосто­ять глобальным конкурентам, предлагающим местным поку­пателям более высокую потребительскую ценность.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017