Облако брендов
Облако тегов

Может ли «репутация» страны повлиять — в ту или иную сторону — на объем продаж экспортных товаров?

Все страны имеют имидж, который влияет на сбыт их экспортных товаров — в лучшую или худшую сторону. Нам и в голову не придет приобрести реактивный самолет, сде­ланный на Борнео, или провести отпуск в Ираке. Если стра­ны сталкиваются с тем, что их имидж является помехой для успешной торговли, им необходимо принять меры для исправления ситуации, особенно когда сложившийся имидж не соответствует действительности. На изменение имиджа стра­ны требуются время и средства. Задача заключается в том, чтобы творчески обдумать сильные стороны страны и найти способ рассказать о них. Процесс создания бренда страны должен тщательно контролироваться и всячески поддержи­ваться на протяжении длительного времени.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017