Облако брендов
Облако тегов

Можно ли считать маркетинг взаимоотношений с клиен­тами новым направлением?

Маркетинг взаимоотношений с клиентами давно и весь­ ма успешно применяется в сфере В2В. Многие поставщики товаров и услуг для бизнеса стремятся установить прямые отношения с потребителями на самых разных уровнях. Ком­паниям, работающим на потребительском рынке, сложнее поддерживать тесные связи со своими покупателями. Поэто­му они действуют через посредников, таких как распростра­нители и оптовики. Но некоторым производителям потребительских товаров, например Harley-Davidson и Apple Com­puter, все же удалось сформировать круг постоянных поку­пателей, в том числе с помощью методов CRM.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017