Облако брендов
Облако тегов

На чем Вы делаете основной упор, говоря о сущности маркетинга?

Многие люди видят лишь тактические «последствия» мар­кетинговых решений, а именно много рекламы и продвиже­ние продаж, то есть им доступна только верхушка маркетин­гового айсберга. Стратегический маркетинг менее заметен, но более эффективен. Моя неизменная задача — объяснить, как в действительности работает рынок, облечь теории экономи­стов в плоть реальной жизни. При этом главный тезис заклю­чается в том, что компании-победители способствуют пре­успеванию потребителей их товаров. Грамотно работающиекомпании, будучи в значительной степени ориентированы на потребителя, постоянно создают новую потребительскую цен­ность и руководствуются интересами своих покупателей.

Я также настаиваю на том, что маркетинг является наукой и расходы на маркетинг в определенной степени представ­ляют собой инвестиции, что поведение покупателя может быть понято и смоделировано и что характеристики товара, его позиционирование, цены, реклама, продвижение продаж, услуги и меры по распределению тоже могут быть смодели­рованы и оптимизированы на основании научного подхода к маркетингу.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017