Облако брендов
Облако тегов

На многих рынках существует тенденция к конвергенции традиционно различных отраслей. Взять, например, бан­ковское дело и страхование — огромные прибыли, полу­чаемые от инвестиций в страховую отрасль, способствова­ ли приобретению страховых компаний банкам

Конвергенция (от лат. convergo — «сближаю») — процесс сближения, схождения (в разном смысле), компромисса, стабилизации. Противоположно дивергенции. Термины конвергенция и дивергенция употребительны в различных естественных и гуманитарных науках.
Wikipedia

Проблема в том, что банковские и страховые продукты обладают различными характеристиками. Счета до востре­бования и кредитные карты относятся к разряду быстрых (fast-moving) услуг широкого спроса, подобно ходовым по­требительским (FMCG) товарам. В свою очередь, продукты страхования больше напоминают товары длительного поль­зования: покупки не слишком часты, издержки могут быть весьма высокими, а обязательства — долгосрочными. И все же банки и страховщики пытаются реализовать эти два про­дукта под одной торговой маркой — все равно как если бы Procter & Gamble пробовала продать одновременно стираль­ный порошок и стиральную машину.

Многие банки пытались превратиться в финансовые су­пермаркеты — им кажется, что если уж они заработали хо­рошую репутацию, то могут заработать и на перекрестных продажах разнообразных финансовых продуктов. Но человек, сидящий у окошечка кассы, вряд ли сможет успешно торго­вать страховками. Кассир вполне способен распознать людей, потенциально заинтересованных в приобретении страховки, и передать эту информацию в подразделение, занимающее­ся страхованием, но он не в состоянии сделать предложение с учетом расценок компаний-конкурентов. Я уверен, что стра­ховые продукты все чаще будут приобретаться через Интер­нет на основании сравнения их стоимости у разных компа­ний. Это не предвещает ничего хорошего банкам, использу­ющим для продажи страховых полисов торговых агентов.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017