Облако брендов
Облако тегов

Насколько быстро устаревает маркетинговая стратегия и существуют ли компании, которым удается все время сохра­нять лидерство в бизнесе?

Неизменных лидеров не бывает. Бизнес — это гонка без финишной прямой. Рыночные стратегии устаревают очень быстро, поскольку рынки и технологии меняются быстрее, чем когда бы то ни было. Любая успешная рыночная стра­тегия будет скопирована. Можно говорить о «конвергенции стратегии», которая ведет к ее упадку. Компания — обще­признанный лидер может внезапно разориться из-за разру­шительных технологий, новых альянсов конкурентов, смены нужд и предпочтений покупателей или новых регулирующих актов правительства. Игроки рынка должны постоянно зани­маться анализом и сравнением конкурентных преимуществ, чтобы убедиться в своей адекватности хотя бы на самом ба­зовом уровне. Разработку стратегии следует начинать не толь­ко с анализа текущего положения компании, но и с прогно­за развития событий и оценки последствий такого развития для компании.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017