Облако брендов
Облако тегов

Насколько изменился маркетинг с момента своего возникновения?

Маркетинг возник как ответвление экономической науки. На ранней стадии его развития маркетологи старались разобраться в принципах функционирования каналов распреде­ления. Большинство экономистов утверждали, что рыночную цену определяют колебания спроса и предложения, не обра­щая при этом внимания на различные уровни распределения. Маркетинг на данном этапе был описательным и преимуще­ственно институциональным*. Помимо каналов распределе­ния, изначальный маркетинг уделял особое внимание рекла­ме и коммивояжерству, в связи с чем его стали восприни­мать как еще один термин для обозначения продаж. Прошло много лет, прежде чем удалось избавиться от этой конно­тации.

Вот основные стадии эволюции маркетинга:
Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017