Облако брендов
Облако тегов

Насколько необходимо адаптировать маркетинг к услови­ям отдельных стран и регионов? Есть ли принципы, ко­торые остаются неизменными?

Маркетинг отличается от устоявшихся дисциплин, напри­мер аналитической геометрии. Практическое применение мар­кетинга должно зависеть от уровня развития экономики, куль­туры и от политической ситуации в стране или регионе. Даже в пределах одной страны следует использовать различные маркетинговые подходы в производстве потребительских то­варов, в производстве товаров промышленного назначения (В2В), в сфере услуг. Различные компании в рамках одной и той же отрасли будут по-разному применять маркетинг. Что­ бы быть эффективным, маркетинг должен быть локальным.

Тем не менее существует несколько относительно посто­янных принципов маркетинга.

Я знаю, что любая теория или дисциплина могут устареть. В понимании законов Вселенной на смену теории Птолемея пришла теория Коперника, но и она была усовершенствова­на Эйнштейном. И как только я увижу признаки появления радикально новой и более совершенной концепции марке­тинга, я стану самым первым ее последователем.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017