Облако брендов
Облако тегов

Насколько справедливо утверждение, что Интернет ослабит позиции товаров с известными брендами, так как поку­патели будут руководствоваться исключительно ценой?

Бренды сохранят свою значимость и в эпоху интернет-тор­говли. Многие покупатели по-прежнему предпочитают компьютеры фирмы Dell, хотя через Интернет можно приобре­сти компьютер других производителей по более низкой цене. Но интернет-продавцам никогда не удастся реализовать опре­деленный товар, например карманный компьютер «Palm Pi­lot V», по значительно большей цене, чем их конкурентам. Используя сайт simon.com, я сравнил цены на «Palm Pilot V» у разных интернет-продавцов — они колебались от 449 до 389 долларов. Вывод: у нас по-прежнему будут любимые брен­ды, и благодаря Интернету мы сможем приобретать их посамой низкой на рынке цене.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017