Облако брендов
Облако тегов

Насколько в наши дни широкой аудитории необходимы хотя бы некоторые познания в области маркетинга?

Я считаю такие знания жизненно необходимыми. Основ­ные идеи маркетинга изложены в моей книге «Marketing In­ sights from A to Z: 80 Concepts Than Managers Need to Know». Книга написана для менеджеров, не занимающихся марке­тингом профессионально, но стремящихся лучше разобрать­ся в нем, а также для маркетологов-практиков, нуждающихся в обновлении своих знаний. В ней раскрываются такие по­нятия, как сегментирование, определение целевого рынка, позиционирование, основные компоненты маркетингового комплекса, каналы распределения, репутация, качество, цен­ность, дифференциация, маркетинг взаимоотношений с потре­бителями, маркетинг с использованием баз данных и так да­лее. Многие из этих понятий применимы и вне сферы управ­ления бизнесом и могут с успехом использоваться любым человеком.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017