Облако брендов
Облако тегов

Назовите несколько европейских новаторских компаний и исследователей

Подобные примеры можно найти в каждой стране. Я огра­ничусь всего одной — Швецией. Меня восхищают новые под­ходы к маркетингу, найденные несколькими шведскими ком­паниями. Авиакомпания SAS под руководством Яна Карлсона сформулировала идею «момента истины», ставшую платфор­мой для дальнейших инноваций в области обслуживания кли­ентов. Компания Volvo сконцентрировалась на одной высоко ценимой покупателями характеристике — безопасности автомобиля. IKEA продемонстрировала, как снизить издержки в зрелой отрасли — розничной торговле мебелью. Компания Ericsson обогатила представления о новаторстве, a Electrolux — практику бренд-менеджмента. Можно привести примеры и многих других шведских компаний.

Шведские ученые произвели на свет множество перспек­тивных маркетинговых идей. Эверт Гуммессон из Универси­тета Стокгольма (Stockholm University) значительно углубил наше понимание маркетинга взаимоотношений и маркетин­га услуг. Ларс-Гуннар Мэттсон первым начал исследовать бизнес-сети. Именно шведские ученые сместили фокус ис­следований с массового маркетинга на потребительских рын­ках и обратили внимание на фундаментальное значение свя­зей между компаниями В2В и бизнес-сетями.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017