Облако брендов
Облако тегов

Не могли бы Вы привести примеры компаний, тесно взаимодействующих с клиентами?

Дальновидные компании создают сообщества покупателей. Так, производитель знаменитой марки мотоциклов Harley-Davidson способствовала появлению более 300 тысяч преданных поклонников. Они не только восхищаются компанией, но и общаются друг с другом. Подобные сообщества привержен­цев бренда легче построить в отношении товаров длительного потребления, таких как автомобили, мотоциклы или компью­теры (скажем, «Apple»). Другой способ — работать с покупа­телями индивидуально. Страховая компания USAA Insurance ведет весь бизнес по телефону (а в последнее время — через Интернет). Клиенты в восторге от компании, хотя никогда не встречаются лицом к лицу с ее сотрудниками. Торговые представители USAA научились общаться с клиентами по телефону так же, как они общаются с друзьями.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017