Облако брендов
Облако тегов

Не повлияет ли большая прозрачность (которая проявля­ется, например, в том, что имены конкурентов можно мгно­венно узнать через Интернет) на уровень лояльности по­купателей?

До тех пор пока Интернет не стал массовым явлением, бизнес развивался в направлении маркетинга лояльности — компании идентифицировали лучших клиентов, принимали меры для укрепления взаимоотношений с ними, предлагали схемы вознаграждений самым преданным из них. Но вот по­ явился Интернет, и многие покупатели устремились на поис­ки наиболее выгодной сделки: сравнивать цены и делать по­купки стало настолько просто, что сама идея лояльности поставщику кажется нелепой. С моей точки зрения, Интер­нет препятствует развитию маркетинга лояльности.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017