Облако брендов
Облако тегов

Не следует ли компаниям перераспределить бюджет в поль­зу спонсорства, уменьшив расходы на рекламу?

Если компания чувствует, что оплачиваемая ею реклама не слишком эффективна, следует серьезно подумать над перераспределением бюджета в пользу альтернативных спосо­бов продвижения, в частности пиара. Спонсорство, один из инструментов пиара, может иметь несколько форм — фи­нансовая поддержка мероприятий, географических регионов, людей, идей или конкретных благотворительных акций, ко­торые привлекали бы внимание целевой аудитории. Обычно компания может найти одну или несколько позиций, дающих возможность привлечь особое внимание. Одна из проблем спонсорства заключается в том, что определить рентабель­ность вложенных средств довольно сложно. К тому же в не­которых случаях непросто прекратить оказание спонсорской поддержки — целевая аудитория может не понять мотивовкомпании.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017